Ваши предложения
|
|
Vindesti | Дата: Пятница, 24.08.2012, 19:37 | Сообщение # 41 |
♦ За кого: Одиночка
♦ Должность:
должности нет
♦ Вид\род: Капская сипуха
♦ Класс: Фехтовальщик|Охотник
Группа: Администраторы
Ранг: Гуру
Статус: нет на сайте
|
Pulsar, если это приживется и окажется необходимым, то можем разрешить создание подобных тем даже самим игрокам или же просто создавать их на то время, пока мастера пишут эпизоды.
Я думаю, тебе просто слишком непривычно видеть подобный способ ведения игры, ведь приходилось играть ранее только в локационном. А уж почему мы решили отказаться от него - я уже описала на примере. Конечно это только одна из причин, но несколько месяцев ведя обсуждения и сравнивая локационную и эпизодическую систему(а уж от первой мы на собственной шкуре вытерпели все и плюсы и минусы), мы пришли к выводу, что плюсы каждой нужно совместить, что мы и сделали.
P.S. Думаю, если бы тебе пришлось побывать на чисто эпизодических играх, пределов твоему непониманию и, от того, возмущению - не было бы границ. Стоит попробовать привыкнуть и ты поймешь, что это очень удобно.
|
|
|
|
Мягколапка | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 20:57 | Сообщение # 42 |
♦ За кого:
Не определился
♦ Должность:
должности нет
♦ Вид\род:
Не имеет
♦ Класс:
Не имеет
Группа: Удаленные
|
Vindesti, Удобно не значит интересно... Мне то всё понятно, но вот например такая ситуация: Пришел, устал, хочется выплеснуть свои эмоции, мимолётное вдохновение... А тут бац... Квесторы офф.. А вдохновение уходит, а когда эпизод создан - уже поздно. и ты силком вытаскиваешь из себя строки.
И вот еще, например сюжет на локационной. Очень часто он не затрагивает отдельных особ, что очень удобно, и всякие там вожаки и командиры сами поступают так, как считают нужным. А еще круче, когда пользователи не знают что ожидает их в тот или иной момент. Бац! Ночные стражи внезапно нападают на чистых! Никто не готовился! Никто ничего не знал!)) Интересно)
В общем, кто долго сидит на ЗЗ, тот поймёт.) Это наверное и всё, что я хотел сказать... ( А насчет должностей в информации подумайте))
|
|
|
|
Депресняк | Дата: Вторник, 28.08.2012, 22:23 | Сообщение # 43 |
♦ За кого: Чистый
♦ Должность:
должности нет
♦ Вид\род: Сипуха
♦ Класс: убийца-фехтовальщик-боец
Группа: Проверенные
Ранг: Наставник
Статус: нет на сайте
|
Уважаемая администрация!Просьба вернуть старые локации.Нет,эпизоды отменять не стоит,все отлично.Просто когда в эпизодах,никого нет,а в обычной теме Поболтаем,ответов нет,то делать нечего.Можно просто вернуть локации?на эпизоды это же никак влиять не будет.Локации могут стать такой же темой как и раздел "поболтаем?" и ни на что влиять не будут и игроки будут при деле)надеюсь вы меня поймете
[Эпизод 68]Ссора{|}Слегка не в себе после вынужденной отлучки в Даль и поручения скрума убитой знакомой{|}только свои коготки, которые столько глаз повырывали... и Меч Мрака{|}
Сообщение отредактировал Рейдж - Вторник, 28.08.2012, 22:24 |
|
|
|
Ларис | Дата: Вторник, 28.08.2012, 22:29 | Сообщение # 44 |
♦ За кого: Ночные Стражи
♦ Должность:
должности нет
♦ Вид\род: Ястребиная сова
♦ Класс: Охотник|Воин
Группа: Проверенные
Ранг: Друг форума
Статус: нет на сайте
|
Рейдж, Никаких возвращении не будет. Вы можете создать отдельную тему в альтернативе и там повеселиться как хотите.
|
|
|
|
Соллукс | Дата: Вторник, 28.08.2012, 22:31 | Сообщение # 45 |
♦ За кого: Ночные стражи
♦ Должность:
должности нет
♦ Вид\род: Пёстрая неясыть
♦ Класс: Охотник
Группа: Проверенные
Ранг: Друг форума
Статус: нет на сайте
|
Согласен с Рейджем. Я тут совсем недавно и пока ничего не понимаю. При локациях разбираться всём намного проще, по мне. На других форумах так же был сюжет, но он отыгрывался в локациях. Так, по моему удобней. Всё, конечно, на ваше усмотрение, я просто предлагаю.
|
|
|
|
Ларис | Дата: Вторник, 28.08.2012, 22:33 | Сообщение # 46 |
♦ За кого: Ночные Стражи
♦ Должность:
должности нет
♦ Вид\род: Ястребиная сова
♦ Класс: Охотник|Воин
Группа: Проверенные
Ранг: Друг форума
Статус: нет на сайте
|
Соллукс, Почитай на 2 станице данной темы, там все написанно, почему мы перешли и почему не вернемся.
|
|
|
|
Депресняк | Дата: Вторник, 28.08.2012, 22:35 | Сообщение # 47 |
♦ За кого: Чистый
♦ Должность:
должности нет
♦ Вид\род: Сипуха
♦ Класс: убийца-фехтовальщик-боец
Группа: Проверенные
Ранг: Наставник
Статус: нет на сайте
|
Ларис, я прямо почувствовала с какой интонацией ты произнес про себя слово "повеселиться" и мы можем создать любую тему?
[Эпизод 68]Ссора{|}Слегка не в себе после вынужденной отлучки в Даль и поручения скрума убитой знакомой{|}только свои коготки, которые столько глаз повырывали... и Меч Мрака{|}
Сообщение отредактировал Рейдж - Вторник, 28.08.2012, 22:36 |
|
|
|
Руби | Дата: Вторник, 28.08.2012, 22:38 | Сообщение # 48 |
♦ За кого: Ночные Стражи
♦ Должность:
должности нет
♦ Вид\род: Asio flammeus
♦ Класс: Охотник|Стрелок
Группа: Администраторы
Ранг: Опытный
Статус: нет на сайте
|
Рейдж, Соллукс, возвращения к старому стилю игры не будет. Решение принято давно и обжалованию не подлежит. Мы знаем многие "за и против" локационной и "за и против" нынешней локационно - эпизодической. А наша ролевая как-раз такая Вы можете ознакомятся с системой в этой теме.
|
|
|
|
Депресняк | Дата: Вторник, 28.08.2012, 22:43 | Сообщение # 49 |
♦ За кого: Чистый
♦ Должность:
должности нет
♦ Вид\род: Сипуха
♦ Класс: убийца-фехтовальщик-боец
Группа: Проверенные
Ранг: Наставник
Статус: нет на сайте
|
Руби,так я смогу написать сама эпизод или Соллукс?или для этого обязательно надо разрешение админов и модеров?
[Эпизод 68]Ссора{|}Слегка не в себе после вынужденной отлучки в Даль и поручения скрума убитой знакомой{|}только свои коготки, которые столько глаз повырывали... и Меч Мрака{|}
|
|
|
|
Руби | Дата: Вторник, 28.08.2012, 22:45 | Сообщение # 50 |
♦ За кого: Ночные Стражи
♦ Должность:
должности нет
♦ Вид\род: Asio flammeus
♦ Класс: Охотник|Стрелок
Группа: Администраторы
Ранг: Опытный
Статус: нет на сайте
|
Рейдж, В альтернативе можно самим
|
|
|
|