Ваши предложения
|
|
Ларис | Дата: Четверг, 23.08.2012, 15:56 | Сообщение # 31 |
♦ За кого: Ночные Стражи
♦ Должность:
должности нет
♦ Вид\род: Ястребиная сова
♦ Класс: Охотник|Воин
Группа: Проверенные
Ранг: Друг форума
Статус: нет на сайте
|
Pulsar, Вот не надо так, вот не надо. Сейчас летняя пора и игроков активных немного. Я не виду плохого в Эпизодах. А развитие событий так же можно не предугадать.
|
|
|
|
Vindesti | Дата: Четверг, 23.08.2012, 16:07 | Сообщение # 32 |
♦ За кого: Одиночка
♦ Должность:
должности нет
♦ Вид\род: Капская сипуха
♦ Класс: Фехтовальщик|Охотник
Группа: Администраторы
Ранг: Гуру
Статус: нет на сайте
|
Pulsar, но вот, что я могу тебе сказать в ответ:
Я понимаю, что локационная система этим удобна, но смотри: если мы создадим такую тему, действия в ней так или иначе все равно должны будут идти согласно сюжету. Значит отыгрыши там нам нужно будет всегда подставлять под время в игре(которое благодаря эпизодам может различаться на несколько суток), следить, чтобы один персонаж не оказался в двух разных местах. К тому же, если желающих поиграть по тому принципу, что ты описал, будет несколько, то придется либо дожидаться, пока отыграют первые, а потом в тему отпускать вторых, или же давать возможность зайти в эту тему всем, кому не лень. Отчего получится то, от чего мы спасались введением эпизодов: одна пара игроков будет еще только-только заводить знакомстсво, в то время как остальные успеют и сюда заглянуть, смешав все посты, и в паре эпизодов отличиться и снова вернуться. Т.е. исколесят весь мир, хотя в этой теме прошло от силы 10 игровых минут. Если же создавать под такой отыгрыш отдельные темы для каждой группы желающих, то чем они будут отличаться от тех же эпизодов, разве что только без описаний? Сами эпизоды могут создавать не только мастера и администрация, но и простые игроки, получив на руки разрешение и номер для будущего эпизода. Если вдруг резко хочется поиграть, то обратиться к одному из 7 ответственных за это людей можно в любое время - кто-нибудь да зайдет. Привожу ссылку из темы о локационно-эпизодической системе, на сообщение с описанием этого момента: перейти.
К тому же то, что ты описываешь, является так называем открытым эпизодом, где нет заранее четкого списка игроков. Об этом тоже было написано, правда в теме про кузнечное дело. Конечно на создание такого эпизода тоже нужно описание и разрешение от администрации или мастеров, но, как я объяснила, если есть желание - получить его можно в течении пары часов.
Так что я думаю, можно поступить проще, введя возможность для игроков создания открытых моментальных эпизодов, рассчитанных на отыгрывание за 1-2 реальных дня, без вставки описания событий. Т.е. это будут открытые эпизоды(где нет заранее списка участников), но в нем будет прописываться время действия и те, кому логика и незанятость в этот момент в других эпизодах, позволят в него зайти - смогут в нем играть. Пример -создается эпизод на Древе, время действия заря, место действия обеденный зал и коридоры. И те, кто из игроков на Древе и в заре могут участвовать в эпизоде, могут зайти.
Примерно это ты хочешь?
|
|
|
|
Белоснежный | Дата: Четверг, 23.08.2012, 16:11 | Сообщение # 33 |
♦ За кого: Чистый
♦ Должность:
должности нет
♦ Вид\род: Сипуха
♦ Класс: Боец I Стрелок I Фехтовальщик
Группа: Мастера игры
Ранг: Мастер
Статус: нет на сайте
|
Оу... вот это тирады...
|
|
|
|
Мягколапка | Дата: Четверг, 23.08.2012, 16:15 | Сообщение # 34 |
♦ За кого:
Не определился
♦ Должность:
должности нет
♦ Вид\род:
Не имеет
♦ Класс:
Не имеет
Группа: Удаленные
|
"то придется либо дожидаться, пока отыграют первые, а потом в тему отпускать вторых, или же давать возможность зайти в эту тему всем, кому не лень. " На что модераторы? Я имею в виду полностью открытую тему. "-создается эпизод на Древе, время действия заря, место действия обеденный зал и коридоры. И те, кто из игроков на Древе и в заре могут участвовать в эпизоде, могут зайти. " Можно, но я буду настаивать на самом обычном типе ведения игры. У меня есть опыт и в модерировании и в администрировании, и минусов в этом я не вижу. Если уж это такая проблема, то что стоит набрать новых модеров?))
Ларис, сравниваю с элементарным КВЗЗ.
|
|
|
|
Vindesti | Дата: Четверг, 23.08.2012, 16:28 | Сообщение # 35 |
♦ За кого: Одиночка
♦ Должность:
должности нет
♦ Вид\род: Капская сипуха
♦ Класс: Фехтовальщик|Охотник
Группа: Администраторы
Ранг: Гуру
Статус: нет на сайте
|
Pulsar, а в чем наши модераторы провинились, что их нужно сменять?
Объясняю еще раз на пальцах. Вот на примере существующих игроков:
Без эпизодов сидим на Древе я, Белоснежный, Сорен, Корин и Ачилл. Мы начинаем играть в такой вот простой теме, не подчиняясь сюжету, а просто играя в свое удовольствие. Естественно кто-то отстает, кого-то ждем и в итоге в эту тему заявляются Ларис и Анрок, которые были в момент начала нашей игры в эпизоде в Темном лесу а теперь отыграли эпизод и на Древе. Они вдвоем тоже сидят без эпизода, потому что ждут, пока им пишется эпизод в следующих сутках. И вот они решают зайти к нам пятерым в эту тему. Ладно, играем, они дождались своего эпизода и ушли туда. Мы продолжаем описывать свое чаепитие или что-то в этом духе. НО вот Ларис и Анрок снова отыграли свой эпизод, они возвращаются к нам и тут: для нас прошло 10 игровых минут, а для них целые сутки. Получается, что по логике они не могут зайти в эту тему и им придется сидеть и ждать, пока выйдем все мы, или же входить и рушить все игровое время. Значит далее выбор: -если мы их пускаем, то тут коту под хвост любые отыгрыши и вообще вся игра. Мы это пережили, спасибо, больше не надо. -если мы их не пускаем, то должны будем создать для них такую же отдельную тему, где игра для них будет идти уже на сутки вперед, но в том же самом месте.
В итоге второго варианта у нас 2 темы, которые потом можно спокойно описать, как эпизод, просто у которого не было заранее описания и идеи. Так почему же тебя не устраивает такое предложение? Просто создается тема с заранее прописаными временем и местом действия. Без участников и описаний. И те, кто в это время смогут там играть(не находясь в другом царстве или не играя в это же время в другом эпизоде), спокойно смогут зайти.
К локационной системе мы не вернемся однозначно. На это сразу, если так можно выразиться, ставлю свое вето. А то, что я описала - вполне подходит нашей системе игры и в то же время дает свободу игрокам в отыгрышах.
|
|
|
|
Белоснежный | Дата: Четверг, 23.08.2012, 16:29 | Сообщение # 36 |
♦ За кого: Чистый
♦ Должность:
должности нет
♦ Вид\род: Сипуха
♦ Класс: Боец I Стрелок I Фехтовальщик
Группа: Мастера игры
Ранг: Мастер
Статус: нет на сайте
|
Pulsar, помни, что у нас ролевая не только для тебя. А менять что-либо только ради твоего удовольствия никто не будет. Всех все устраивает.
|
|
|
|
Мягколапка | Дата: Пятница, 24.08.2012, 10:28 | Сообщение # 37 |
♦ За кого:
Не определился
♦ Должность:
должности нет
♦ Вид\род:
Не имеет
♦ Класс:
Не имеет
Группа: Удаленные
|
Vindesti, При чем тут сменять до дополнительного набора? О.О 1. Как часто планируешь открывать такие темы? 2. Почему вы перешли на такую систему игры?
Белоснежный, Многие мои знакомые (преимущественно КВЗЗшники) ушли с этой ролевой именно по этой причине. Я беспокоюсь не только о себе
|
|
|
|
Ларис | Дата: Пятница, 24.08.2012, 10:39 | Сообщение # 38 |
♦ За кого: Ночные Стражи
♦ Должность:
должности нет
♦ Вид\род: Ястребиная сова
♦ Класс: Охотник|Воин
Группа: Проверенные
Ранг: Друг форума
Статус: нет на сайте
|
Pulsar, на старую систему мы не перейдем, и что то я не замечал что бы кто то ушел в последние время. Дай себе немного времени и сможешь привыкнуть к необычному.
|
|
|
|
Мягколапка | Дата: Пятница, 24.08.2012, 10:45 | Сообщение # 39 |
♦ За кого:
Не определился
♦ Должность:
должности нет
♦ Вид\род:
Не имеет
♦ Класс:
Не имеет
Группа: Удаленные
|
Ларис, Однако так и есть. Возможно, а возможно и нет. Ролевая - это для меня выброс вдохновения с моим персонажем, но разве тут это возможно? Впрочем, всё понятно. НЕ знаю, смогу ли я привыкнуть, но постараюсь.
|
|
|
|
Ларис | Дата: Пятница, 24.08.2012, 10:49 | Сообщение # 40 |
♦ За кого: Ночные Стражи
♦ Должность:
должности нет
♦ Вид\род: Ястребиная сова
♦ Класс: Охотник|Воин
Группа: Проверенные
Ранг: Друг форума
Статус: нет на сайте
|
Pulsar, Ни кто не уходил и поверь, еще не раз выпустишь вдохновление. Попробуешь и потихоньку привыкнешь.
|
|
|
|