Ваши предложения
|
|
Белоснежный | Дата: Вторник, 21.08.2012, 10:44 | Сообщение # 21 |
♦ За кого: Чистый
♦ Должность:
должности нет
♦ Вид\род: Сипуха
♦ Класс: Боец I Стрелок I Фехтовальщик
Группа: Мастера игры
Ранг: Мастер
Статус: нет на сайте
|
Pulsar, не знаю, как решат админы, но мне кажется, что особой надобности в этом нет. Если сова занимает важную должность, ее и так прописывают, если это ученик или воин, то смысла пихать это в данные не имеется. Да и к тому же у нас есть замечательная тема "Занятые и свободные должности"
|
|
|
|
Vindesti | Дата: Вторник, 21.08.2012, 12:22 | Сообщение # 22 |
♦ За кого: Одиночка
♦ Должность:
должности нет
♦ Вид\род: Капская сипуха
♦ Класс: Фехтовальщик|Охотник
Группа: Администраторы
Ранг: Гуру
Статус: нет на сайте
|
Pulsar, действительно прописываются только важные должности, вроде предводителей и т.п. Но мы подумаем над этим предложением.
И да, у нас полно ребят с КВЗЗ, которые и могли выложить там такое же предложение, не нужно быть таким уж строгим)
|
|
|
|
Мягколапка | Дата: Четверг, 23.08.2012, 14:46 | Сообщение # 23 |
♦ За кого:
Не определился
♦ Должность:
должности нет
♦ Вид\род:
Не имеет
♦ Класс:
Не имеет
Группа: Удаленные
|
Vindesti, понимаешь, всё что предложил этот человек - идеи моих друзей, которые думали и разрабатывали это довольно долго. Обидно.
Когда играешь в эпизоде не очень удобно смотреть кем являетсятот или иной человек. Если должность будет прописана в информации, будет намного удобней.
Прооосьба. Большая человеческая прооосьба)): Прошу создать по игровой теме (вроде темы для эпизода) в каждом подфоруме) Иногда не хочется играть в эпизоде, и хочется просто навсего поиграть в свободную игру, которая будет бес сюжета, будет увлекательной и главное - непредсказуемой). В этой теме как и в эпизоде будут условные локации (не разделенные на темы). УФФ.. Всё)
|
|
|
|
Белоснежный | Дата: Четверг, 23.08.2012, 15:07 | Сообщение # 24 |
♦ За кого: Чистый
♦ Должность:
должности нет
♦ Вид\род: Сипуха
♦ Класс: Боец I Стрелок I Фехтовальщик
Группа: Мастера игры
Ранг: Мастер
Статус: нет на сайте
|
Pulsar, без эпизодов? нее... я так не играю... что же будут делать Мастера игры? Если серьезно, то игра у нас все-таки локационно-эпизодическая. Без сюжета? Проси эпизод и предлагай его содержание. Кстати, мастер может не закончить описание эпизода, сочинив лишь завязку, и предоставить игрокам почетное право додумать остальное самим. Но идея мне понравилась!
|
|
|
|
Мягколапка | Дата: Четверг, 23.08.2012, 15:15 | Сообщение # 25 |
♦ За кого:
Не определился
♦ Должность:
должности нет
♦ Вид\род:
Не имеет
♦ Класс:
Не имеет
Группа: Удаленные
|
Я не говорю, что нужно убрать эпизоды. Я имею в виду, что нужно создать тему, где можно писать всё что хочешь, учитывая основной сюжет, но при этом играя так, как хочется) Ну например: Идет сюжет, идет игра в 30 эпизоде - Фортуна с кем то там устраивают ловушку НС. Тем временем пара воинов Чистых захотели просто так поиграть, и пишут в том же подфоруме, но в другой теме (не эпизодичекой). По сути, они находятся там же, но не принимают участия в сюжете. Игра двух воинов в не эпизодической теме: - Ох, там Фортуна с кемто там ловушку устраивают, что будет... - Ай всё хорошо будет, захватим мир... пыр пыр... - Ну да, конечно, пока не наше дело, будем ждать вестей. - Как сестра? - Нормально, пошли на охоту? - Ага...
Смысл в том, что не нужно ждать пока эпизод создадут, при этом игроки должны учитывать сюжет, но не обязаны слепо ему доверяться. Уфф, надеюсь понятно изъяснил)
|
|
|
|
Белоснежный | Дата: Четверг, 23.08.2012, 15:22 | Сообщение # 26 |
♦ За кого: Чистый
♦ Должность:
должности нет
♦ Вид\род: Сипуха
♦ Класс: Боец I Стрелок I Фехтовальщик
Группа: Мастера игры
Ранг: Мастер
Статус: нет на сайте
|
Все это я понял сразу. Но тогда так играть будут все, и мы с Сореном останемся без работы Если тебе нечем заняться, можем тебя сунуть в эпизод 33.
|
|
|
|
Мягколапка | Дата: Четверг, 23.08.2012, 15:31 | Сообщение # 27 |
♦ За кого:
Не определился
♦ Должность:
должности нет
♦ Вид\род:
Не имеет
♦ Класс:
Не имеет
Группа: Удаленные
|
Белоснежный, не всем интересно играть без сэжета, и да, серьезное замечание. Фортуна не может ответить, так как занята в других эпизодах. И что это еще такое? Не нужно создавать эпизоды с теми пользователями, которые еще н закончили свой эпизод. В этом случае и нужна не эпизодичекая игра. Ох, мысли так и прут. Не могу их укомплектовать) 33... А там хоть активно играют?..
|
|
|
|
Белоснежный | Дата: Четверг, 23.08.2012, 15:36 | Сообщение # 28 |
♦ За кого: Чистый
♦ Должность:
должности нет
♦ Вид\род: Сипуха
♦ Класс: Боец I Стрелок I Фехтовальщик
Группа: Мастера игры
Ранг: Мастер
Статус: нет на сайте
|
Пока нет.
|
|
|
|
Vindesti | Дата: Четверг, 23.08.2012, 15:39 | Сообщение # 29 |
♦ За кого: Одиночка
♦ Должность:
должности нет
♦ Вид\род: Капская сипуха
♦ Класс: Фехтовальщик|Охотник
Группа: Администраторы
Ранг: Гуру
Статус: нет на сайте
|
Pulsar, в том и был смысл ввода эпизодов, чтобы вот такие отдельные темы не тащили игру назад по времени. Если хочется поиграть - пожалуйста эпизод. Создаются они по просьбам игроков довольно быстро. Если хочется совсем что-то отвлеченное - альтернатива и флешбек всегда в распоряжении всех игроков. Там создать тему и играть может каждый, причем так, как того хочет и с какой скорость хочет.
Пойми, ведь создадим мы такую тему - два человека начнут там играть, а в это время еще трое тоже так захотят. И либо пускать их в ту же тему, возвращаясь к локационной системе, либо создавать еще одну тему вне сюжета. В итоге двое отыграют там, трое тут - темы закроются, а никакой разницы с эпизодами между ними не будет. Так есть ли смысл?
|
|
|
|
Мягколапка | Дата: Четверг, 23.08.2012, 15:49 | Сообщение # 30 |
♦ За кого:
Не определился
♦ Должность:
должности нет
♦ Вид\род:
Не имеет
♦ Класс:
Не имеет
Группа: Удаленные
|
Vindesti, всё, я уловил свою мысль. Пульсар - это часть меня. Я к своим персонажам привязываюсь довольно быстро. Играя в локациях я знаю историю своего персонажа, я знаю как он себя поведет. Я знаю, что играю непредсказуемо и не по сюжету. Это увлекает. Например на КВЗЗ у меня неколько персов, но мне просто жалко их убивать, я не могу этого сделать потому что я знаю, что... Например. Одного персонажа создал мой брат. Этот персонаж обычный черный кот. Этот черный кот одиночка создавался для того, чтобы просто бродить и проповедовать справедливость, однако локационная игра привела к тому, что он неожиданно попал в армию. В этой армии он оказался среди убийц, на подобии чистых. Эта армия во главе с одной кошкой нападала на племена. Но так случилось, что персонажу - кошке пришлось умереть. В этой время персонаж ьрата перешел ко мне. Персонаж кот был предан кошке, и после её ухода возглавил армию с другим котом. Это не сюжет, это непредсказуемая и интересная жизнь, которая завораживает... Потом персонаж покинул армию. так как он всё равно остался тем же добрым проповедником, пускай из за слепой верности ему и пришлось принять участие в убийстве предводителя. Этот кот отправился в племя Теней, и сейчас он там в роли больного кота. По идее, он должен быть там преданным воином, но как развернется джизнь и моя фантазия - неизвестно. Одно я знаю - никогда не убью этого кота сома.. Только если это сделает кто то другой.
Уф, черт, черт, черт. Всё. Надеюсь меня поняли. Именно поэтому у вас не так много активных игроков, всё из за эпизодов.
|
|
|
|