Локационно - эпизодическая система
|
|
Vindesti | Дата: Среда, 11.04.2012, 20:13 | Сообщение # 1 |
♦ За кого: Одиночка
♦ Должность:
должности нет
♦ Вид\род: Капская сипуха
♦ Класс: Фехтовальщик|Охотник
Группа: Администраторы
Ранг: Гуру
Статус: нет на сайте
|
Общая информация
Что такое локационно - эпизодическая система?
В чем суть? Данная система представляет собой совмещение эпизодического (удобного, но не всем понятного) и локационного (давно всем привычного, но порой утомительного) типа ведения игры. Игровая зона форума делится на крупные "локации" (например, Тито, Темный дес, как и раньше), внутри которых игрок перемещается почти как при обычной локационной системе - с некоторыми лишь дополнениями. Представьте себе главу любой книги. Вряд ли герои в ней ведут диалоги, стоя на одном месте. Они чаще всего находятся в движении: переходят из одного дупла в другое, выходят на улицу или летят через лес. Так вот, «тема» в понимании эпизодической системы – это одна глава такой книги. Серия мультфильма, если вам угодно. Ваш персонаж говорит с партнером по игре, вылетает с ним на улицу, направляясь в какое-то другое место – и все это в рамках одной темы, без отдельных и утомительных постов с переходами.
Зачем это нужно? Это необходимо для того, чтобы сделать течение времени на ролевой более логичным и динамичным. При локационной системе мы имеем установленный промежуток времени, в течении которого игроки "А" и "Б" успевают исколесить весь мир, а игроки "В" и "Г" совершают от силы одно действие. Кроме того, в локационной системе игры для того, чтобы вылететь на улицу, а после снова вернуться в дупло, требуется дважды сменить тему - это не слишком удобно как самим игрокам, так и людям, следящим за игрой.
Как это действует? В отличие от чисто эпизодической, эпизодически-локационная система не требует заранее согласовывать все эпизоды и тщательно прописывать количество участников. Игроки продолжают перемещаться по локациям в ходе ведения своего отыгрыша, но в названии темы прописывается дата и время происхождения событий. Так, например, игроки "А" и "Б" находятся вместе в каком-либо царстве. В названии темы помимо основного места (например, "зал парламента") проставляется время, в течении которого они там находятся (сумерки). Отыгрыш происходит так же, как и в локациях. Вы пишете, дожидаясь своей очереди, и обязательно читаете посты написанные до вас, во избежание путаницы в игре. Не забывайте, что в эпизодах разрешено перемещение в пределах глобальной локации(как, например, Великое Древо), так что не удивляйтесь, если место в шапке будет описано вроде этого: Зал парламента - Весеннее дупло - Обеденный зал. Это означает, что эпизод рассчитан на несколько подлокаций и в процессе игры вы можете спокойно описывать перемещения, не указывая их стрелочками, подобно тем, что используются в локационной системе игры. Как и в главе любого произведения, у темы-эпизода есть логические начало и конец. Чаще всего они определяются самими игроками. С отправной точкой все относительно понятно: это может быть пробуждение персонажа или, скажем, прибытие в другое место. Завершаться эпизод может великим множеством образов: появление другого персонажа (возможно, противника), переход в важную локацию, подготовка к исполнению какого-то плана… В конце эпизода проставляется переход на следующий эпизод, в котором указывается следующий временной промежуток. Допускается также указывать в названии темы только время начала отдельного куска отыгрыша, так как не всегда заранее можно точно определить, сколько времени займет то или иное действие.
|
|
|
|
Vindesti | Дата: Среда, 11.04.2012, 20:37 | Сообщение # 2 |
♦ За кого: Одиночка
♦ Должность:
должности нет
♦ Вид\род: Капская сипуха
♦ Класс: Фехтовальщик|Охотник
Группа: Администраторы
Ранг: Гуру
Статус: нет на сайте
|
Вопрос - ответ
Общие вопросы
В: Я уже начал отыгрывать какие-то события. Что станет с моей игрой после перехода на новую систему? О: Команда модераторов и мастеров игры старается по возможности переписать отыгрыши всех игроков, вписав их в новые эпизоды. В любом случае всегда можно обратиться к кому-то из них и уже дальше разобраться с игрой.
В: А что станет с моими старыми отыгрышами? О: Не волнуйтесь, в целости и сохранности они будут перемещены в архив. Ничто не будет забыто!
В: И все же новая система меня пугает. Что делать? О: Не паниковать. Дышать глубже. Любить природу. В конце концов, перечитать текст еще раз и понять, что бояться в действительности нечего.
В: Что делать, если возникнут вопросы? О: Не стесняться и задавать их модераторам и мастерам игры.
Создание собственных эпизодов
В: Я хочу принять участие в каком-нибудь эпизоде. Что нужно делать? О: Вариантов здесь два. Первый – ждать, пока администрация не предложит вам участие в уже придуманном квесте. Второй – проявить инициативу и предложить нам свой вариант эпизода с участием вашего же персонажа (и, возможно, кого-то, с кем вы договорились о совместной игре), связавшись с кем-то из власть держащих посредством ЛС. В сообщении как можно более подробно опишите свою задумку: примерный сюжет, имена участников, время и место действия, словом, любую информацию, которую считаете нужной. Чем больше ее будет – тем проще будет нам с вами работать. После того, как концепция будет утверждена, администрация даст добро на создание темы с эпизодом.
В: Я хочу придумать эпизод для своего персонажа. Что для этого нужно знать? О: Нужно помнить о следующих ограничениях: 1. События придуманного вами эпизода не могут разворачиваться в будущем (ближайшем или нет). 2. События придуманного вами эпизода не должны идти вразрез с логикой мира, логикой форума и логикой как таковой. Однако, администрация оставляет за собой право на всевозможные постмодернистские штучки.
В: По задумке, помимо меня самого в эпизоде участвует мать/отец/брат/сестра/другой человек, относящийся к моему герою. Может ли сыграть эту роль человек, с которым я договорился? Понадобится ли в таком случае новая анкета? О: Может. При условии, что человек является действующим игроком форума. В этом случае он должен создать новый аккаунт, название которого соответствует имени персонажа, а картинка с аватарки – внешности. При этом в подписи нужно будет разместить краткое описание героя: имя, вид, род занятий и остальное, что вы сочтете нужным. НО лучше все же просьбы с отыгрышами отправлять в ЛС Game_Masterу. Важно! Если такой временный персонаж задержится в игре дольше, чем на несколько эпизодов (как максимум - дольше одного сюжета), администрация будет вправе потребовать с него полноценную анкету. Важно! Образы таких персонажей в обязательном порядке обсуждаются с администрацией или мастерами игры при подаче заявки на эпизод посредством ЛС.
В: Я решил отыграть сцену из жизни родителей своего персонажа, чтобы лучше раскрыть прошлое клана. Могу ли я сам временно отыграть роль отца/матери/кого-то из родственников? О: Это все отыгрывается во флешбеке. Правила игры там те же, ничего не поменялось, так что можете.
В: Где я могу найти партнеров для эпизода? О: Договоритесь о совместной игре через ЛС или другие средства связи. Помните: чем больше вы взаимодействуете с другими игроками, тем интереснее и лучше.
Организация тем
В: Администрация или мастер игры одобрили идею моего эпизода. Как правильно оформить тему для него? О: 1. В названии темы укажите порядковый номер эпизода (выдается администрацией сразу же после утверждения) и небольшое, но максимально отражающее суть и желательно интересное название. Например «Эпизод № 66. «Долой сон! Закончить мануал по эпизодической системе за двадцать минут!». 2. Оформите первый пост темы, следуя шаблону: Время и место действия: (лаконично опишите, где и когда происходят события эпизода) В ролях: (перечислите начальных участников квеста) Описание: (краткий текст об эпизоде, из которого читатель должен получить представление об отправной точке сюжета, минимум 700 наполненных смыслом символов) К примеру: Quote Время и место действия: Полночь по московскому времени, чат на ролевой нс::кс В ролях: Виндести, Руби, Лайрен, Нира Описание: Темной ночью, когда на ролевой никого не было, администрация нс::кс собралась под свет свечей, чтобы обсудить дальнейшие планы по развитию ролевой. 3. Создайте тему и, начиная со второго сообщения темы - играйте!
В: Где мне следует расположить тему с эпизодом? О: Все зависит от того, где разворачиваются его события. Например, тему с эпизодом, действие которого проходит в Амбале, нужно открывать в соответствующем Амбале разделе.
В: Что делать, если в ходе эпизода я захочу покинуть царство? О: Покидая территорию царства, вы обязаны закрыть активный эпизод и начать новый в пункте назначения.
|
|
|
|
Сорен | Дата: Суббота, 14.04.2012, 17:46 | Сообщение # 3 |
♦ За кого: Ночной Страж
♦ Должность:
должности нет
♦ Вид\род: Амбарная сова
♦ Класс: Стрелок-фехтовальщик
Группа: Проверенные
Ранг: Мастер
Статус: нет на сайте
|
Вопрос - ответ
В: Вот в описании эпизода должно быть указано время действия. Но как мы будем различать различные игровые сутки? Если кто-то не будет успевать? О: Именно поэтому вместе с временем событий будет указываться дата(день сезон). Сезоны в игре будут называться по-старому и идти будут, конечно, быстрее или медленнее, чем в жизни. Всем игрокам не обязательно смотреть на один отстающий эпизод, ведь эпизоды существуют сами по себе и лишь набор участников меняется. Поэтому игра будет идти, не зависимо от скорости отыгрыша "некоторых".
В: Вот теперь у нас новая система. А как же нужно будет теперь перемещаться между царствами? Неужели на всем пути будут создаваться эпизоды, как раньше мы летали в темах, а нам нужно будет придумывать кучи постов на весь перелет? О: Вот чем хороши эпизоды - они позволяют как-бы убрать часть жизни персонажа. Просто скрыть её, как это делают авторы книг от главы к главе. Эпизоды будут создаваться либо сразу в конечном пункте полета(а, значит, в нем будет нужно описать кратко все путешествие), либо же где-то посередине будет промежуточный эпизод(например мастеру игры захочется испытать вашего персонажа в пылевой буре). Как пример: Если я захочу слетать с Древа до каньонов, скорее всего я отпишусь один раз на Древе и дальше продолжу игру в каньонах, самостоятельно придумывая все приключения и трудности, что мне встретились где-то в пропущенной середине. Но, возможно, другой мастер игры создаст мне эпизод на мысе Глаукса, где меня будут поджидать стая свирепых ворон. И лишь отыграв там, я смогу начать писать в каньонах.
В: Я уже участвую в одном эпизоде, но скоро мне пора будет вступать в другой, хотя тот еще далек от финала. Что мне делать? О: В первую очередь не нужно волноваться. Если ваш следующий эпизод не зависит от действий в прошлом или же зависит мало(например в первом эпизоде Сорен только и делал, что пил в обеденном зале чай, болтая за столом, а второй эпизод начнется в библиотеке на следующий день), то можете играть сразу в обоих эпизодах. Если же вы до последнего не знаете, какая концовка будет в первом эпизоде, а именно это важно внести во второй, то лучше обратитесь к Game_Master или пошевелите напарников по игре. Если вы не уверены, стоит ли вам окунаться во второй эпизод, в то время, как первый еще где-то плетется, обратитесь к мастерам игры или администрации. Вам подскажут самое лучшее решение.
В: Вот я уже участвую в эпизоде. У нас определились участники и мы начинаем отыгрывать события. Может ли кто-то вмешаться в наш эпизод, или все идет строго по описанию? О: Да. Если вдруг мастерам игры или администрации покажется, что эпизод немного скучноват, они могут оживить его, введя какое-то незапланированное событие(например невинный обвал в каньоне во время вашей мирной беседы с соседом по пещере), нового персонажа или просто смену погодных явлений. Да, стоит сказать, что скрумы, души умерших сов, не подчиняются обычному ходу событий. ни могут появляться в любое время в любом эпизоде, но не могут быть одновременно в двух эпизодах, происходящих в одно время.
[Отыгран][Эпизод 5]Собрание [Эпизод 19]Тренировка{|}Немного ностальгии, грусть по утраченному в изгнании времени. Не ранен и чувствует себя довольно хорошо.{|}При себе нет никакого оружия, все осталось в дупле Стаи.{|} Семья: Ночные Стражи братья, сёстры - Эглантина, Нейр племянники - Нирок Друзья: Виндести, Нира Знакомы: Кула, Флэр Союзники: Клан Ниры Враги: Чистые Симпатия: Черная Заря{|}{|}
Сообщение отредактировал Сорен - Суббота, 14.04.2012, 19:42 |
|
|
|