11:12
Обновить
Локационно - эпизодическая система - Форум
Вверх страницы

Вниз страницы
Главная | Регистрация | Играть | ●•Конкурс•● | Гостевая | Газета сайта | Вход
События:
Обстановка в совиных царствах вновь накаляется!
Король Корин решает совершить путешествие в Северные Королевства в отряде с несколькими совами, что не остается в тайне от жителей Древа. Чистые также прекрасно информированы о любых передвижениях Стражей благодаря своему шпиону - Белоснежному. Её Чистейшество, едва получив вести, готовит к вылету тщательно отобранный ею отряд. Единственный приказ "Убить короля!" уже готов сорваться с её клюва.
Тем временем в темницах замка плененные следопыты Древа готовятся к своему первому допросу. Хотя, что они могут сказать из того, что еще не выяснили Чистые?
На острове Хуула проходит соревнование между клювами, результатом которого является проверка сов на сплоченность.

Лучший пост:
Лучшего поста в последнее время выбрано не было.

По всем вопросам:


23.01.2013 – 826-ой день с момента создания этой ролевой.
И он же является днем её закрытия.
Да, мы прожили долгую жизнь бок о бок на этом сайте. Мы стали друг другу семьей, с кучей шаловливых братьев и сестер. Мы обрели друзей не только из своих городов – по всей стране! Друзей, с которыми жизнь вряд ли свела бы нас когда-нибудь.
Я рада, что все эти месяцы не проходило и дня, чтобы я не подумала о своем детище. Но время пришло – мы выросли из этого доброго мира Ночных Стражей и уже готовы встать на крыло, чтобы самостоятельно покорять простоты чужих миров.
Я не буду говорить ни единого плохого слова, ни участникам, ни администрации – то, что ролевая закроется, я поняла уже давно. Если быть точнее – в мае 2012 года. Но все это время она жила назло и лишь благодаря всем вам! И я хочу сказать сегодня каждому эти слова: ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ЧТО БЫЛИ ЗДЕСЬ! Даже если вы провели на ролевой только один день!
Этот сайт стал отправной точкой для каждого из нас. Серьезно – эта ролевая была первой у большинства игроков. И сохранится в памяти именно такой, какой вы её помните, какой видели все эти дни. И какой она выглядит сегодня.
Крылья Судьбы так и не смогли преодолеть последние крушильни в своей жизни, замерев в вечных потоках ветров…
___
В последний день ролевой вы все еще можете писать на форуме. Завтра возможность оставлять сообщения будет убрана для всех. Вы сможете говорить в чате, в ЛС, в гостевой книге. Многие из вас, наверняка, захотят обменяться контактами со своими напарниками по игре, чтобы продолжить общение.
Давайте оставим добрую память обо всем, что здесь происходило и в последний день попрощаемся с полюбившимся нам миром. Тему найдете "здесь" - кликабельно.
Добро пожаловать!
Рейтинг игры: NC-13.
Тип игры: локационно-эпизодическая.


Кликаем ежедневно!
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Поддержать форум на Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов
Новости
Важно: перепись!
Важно: небольшое обновление. Подробности в новостях.

♦ Ролевая оттаивает после заморозки, на главной странице появились свежие новости, а администрация заботливо пинает игроков поближе к эпизодам ^__^
О нас
Уже 2 года мы крепко держим свое первое место в рейтинге ролевых игр НС и собираемся только расти и процветать!
Игра посвящена серии книг Кетрин Ласки "Ночные Стражи", и мы уже создали свой неповторимый сюжет, в котором каждый найдет свою судьбу.
Вступайте в игру, в мир полный тайн и надежд, любви и предательства! Может, именно Вам суждено направить наш полет в совершенно непредсказуемом направлении?
Крылья судьбы делают новые взмахи...
Регистрируйтесь и не пожалеете, что однажды пришли к нам:)
О рекламе
Осуществляется со специального аккаунта:
Ник - Реклама | Пароль - 12345.
Чтобы войти, нажмите на "PR-вход" в меню.

Партнеры
Наши друзья
[ Лента · Участники · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Начало » Прежде чем подавать анкету » Локационно - эпизодическая система
Локационно - эпизодическая система
Vindesti

Дата: Среда, 11.04.2012, 20:13 | Сообщение # 1


♦ За кого: Одиночка
♦ Должность: должности нет
♦ Вид\род: Капская сипуха
♦ Класс: Фехтовальщик|Охотник

Группа: Администраторы
Ранг: Гуру
Статус: нет на сайте
Сообщений: 1466

Общая информация


Что такое локационно - эпизодическая система?

В чем суть?
Данная система представляет собой совмещение эпизодического (удобного, но не всем понятного) и локационного (давно всем привычного, но порой утомительного) типа ведения игры.
Игровая зона форума делится на крупные "локации" (например, Тито, Темный дес, как и раньше), внутри которых игрок перемещается почти как при обычной локационной системе - с некоторыми лишь дополнениями.
Представьте себе главу любой книги. Вряд ли герои в ней ведут диалоги, стоя на одном месте. Они чаще всего находятся в движении: переходят из одного дупла в другое, выходят на улицу или летят через лес. Так вот, «тема» в понимании эпизодической системы – это одна глава такой книги. Серия мультфильма, если вам угодно. Ваш персонаж говорит с партнером по игре, вылетает с ним на улицу, направляясь в какое-то другое место – и все это в рамках одной темы, без отдельных и утомительных постов с переходами.

Зачем это нужно?
Это необходимо для того, чтобы сделать течение времени на ролевой более логичным и динамичным. При локационной системе мы имеем установленный промежуток времени, в течении которого игроки "А" и "Б" успевают исколесить весь мир, а игроки "В" и "Г" совершают от силы одно действие.
Кроме того, в локационной системе игры для того, чтобы вылететь на улицу, а после снова вернуться в дупло, требуется дважды сменить тему - это не слишком удобно как самим игрокам, так и людям, следящим за игрой.

Как это действует?
В отличие от чисто эпизодической, эпизодически-локационная система не требует заранее согласовывать все эпизоды и тщательно прописывать количество участников.
Игроки продолжают перемещаться по локациям в ходе ведения своего отыгрыша, но в названии темы прописывается дата и время происхождения событий.
Так, например, игроки "А" и "Б" находятся вместе в каком-либо царстве. В названии темы помимо основного места (например, "зал парламента") проставляется время, в течении которого они там находятся (сумерки). Отыгрыш происходит так же, как и в локациях. Вы пишете, дожидаясь своей очереди, и обязательно читаете посты написанные до вас, во избежание путаницы в игре.
Не забывайте, что в эпизодах разрешено перемещение в пределах глобальной локации(как, например, Великое Древо), так что не удивляйтесь, если место в шапке будет описано вроде этого: Зал парламента - Весеннее дупло - Обеденный зал. Это означает, что эпизод рассчитан на несколько подлокаций и в процессе игры вы можете спокойно описывать перемещения, не указывая их стрелочками, подобно тем, что используются в локационной системе игры.
Как и в главе любого произведения, у темы-эпизода есть логические начало и конец. Чаще всего они определяются самими игроками. С отправной точкой все относительно понятно: это может быть пробуждение персонажа или, скажем, прибытие в другое место. Завершаться эпизод может великим множеством образов: появление другого персонажа (возможно, противника), переход в важную локацию, подготовка к исполнению какого-то плана…
В конце эпизода проставляется переход на следующий эпизод, в котором указывается следующий временной промежуток.
Допускается также указывать в названии темы только время начала отдельного куска отыгрыша, так как не всегда заранее можно точно определить, сколько времени займет то или иное действие.


Vindesti

Дата: Среда, 11.04.2012, 20:37 | Сообщение # 2


♦ За кого: Одиночка
♦ Должность: должности нет
♦ Вид\род: Капская сипуха
♦ Класс: Фехтовальщик|Охотник

Группа: Администраторы
Ранг: Гуру
Статус: нет на сайте
Сообщений: 1466

Вопрос - ответ


Общие вопросы

В: Я уже начал отыгрывать какие-то события. Что станет с моей игрой после перехода на новую систему?
О: Команда модераторов и мастеров игры старается по возможности переписать отыгрыши всех игроков, вписав их в новые эпизоды. В любом случае всегда можно обратиться к кому-то из них и уже дальше разобраться с игрой.

В: А что станет с моими старыми отыгрышами?
О: Не волнуйтесь, в целости и сохранности они будут перемещены в архив. Ничто не будет забыто!

В: И все же новая система меня пугает. Что делать?
О: Не паниковать. Дышать глубже. Любить природу. В конце концов, перечитать текст еще раз и понять, что бояться в действительности нечего.

В: Что делать, если возникнут вопросы?
О: Не стесняться и задавать их модераторам и мастерам игры.

Создание собственных эпизодов

В: Я хочу принять участие в каком-нибудь эпизоде. Что нужно делать?
О: Вариантов здесь два. Первый – ждать, пока администрация не предложит вам участие в уже придуманном квесте. Второй – проявить инициативу и предложить нам свой вариант эпизода с участием вашего же персонажа (и, возможно, кого-то, с кем вы договорились о совместной игре), связавшись с кем-то из власть держащих посредством ЛС. В сообщении как можно более подробно опишите свою задумку: примерный сюжет, имена участников, время и место действия, словом, любую информацию, которую считаете нужной. Чем больше ее будет – тем проще будет нам с вами работать. После того, как концепция будет утверждена, администрация даст добро на создание темы с эпизодом.

В: Я хочу придумать эпизод для своего персонажа. Что для этого нужно знать?
О: Нужно помнить о следующих ограничениях:
1. События придуманного вами эпизода не могут разворачиваться в будущем (ближайшем или нет).
2. События придуманного вами эпизода не должны идти вразрез с логикой мира, логикой форума и логикой как таковой. Однако, администрация оставляет за собой право на всевозможные постмодернистские штучки.

В: По задумке, помимо меня самого в эпизоде участвует мать/отец/брат/сестра/другой человек, относящийся к моему герою. Может ли сыграть эту роль человек, с которым я договорился? Понадобится ли в таком случае новая анкета?
О: Может. При условии, что человек является действующим игроком форума. В этом случае он должен создать новый аккаунт, название которого соответствует имени персонажа, а картинка с аватарки – внешности. При этом в подписи нужно будет разместить краткое описание героя: имя, вид, род занятий и остальное, что вы сочтете нужным. НО лучше все же просьбы с отыгрышами отправлять в ЛС Game_Masterу.
Важно! Если такой временный персонаж задержится в игре дольше, чем на несколько эпизодов (как максимум - дольше одного сюжета), администрация будет вправе потребовать с него полноценную анкету.
Важно! Образы таких персонажей в обязательном порядке обсуждаются с администрацией или мастерами игры при подаче заявки на эпизод посредством ЛС.

В: Я решил отыграть сцену из жизни родителей своего персонажа, чтобы лучше раскрыть прошлое клана. Могу ли я сам временно отыграть роль отца/матери/кого-то из родственников?
О: Это все отыгрывается во флешбеке. Правила игры там те же, ничего не поменялось, так что можете.

В: Где я могу найти партнеров для эпизода?
О: Договоритесь о совместной игре через ЛС или другие средства связи. Помните: чем больше вы взаимодействуете с другими игроками, тем интереснее и лучше.

Организация тем

В: Администрация или мастер игры одобрили идею моего эпизода. Как правильно оформить тему для него?
О: 1. В названии темы укажите порядковый номер эпизода (выдается администрацией сразу же после утверждения) и небольшое, но максимально отражающее суть и желательно интересное название. Например «Эпизод № 66. «Долой сон! Закончить мануал по эпизодической системе за двадцать минут!».
2. Оформите первый пост темы, следуя шаблону:
Время и место действия: (лаконично опишите, где и когда происходят события эпизода)
В ролях: (перечислите начальных участников квеста)
Описание: (краткий текст об эпизоде, из которого читатель должен получить представление об отправной точке сюжета, минимум 700 наполненных смыслом символов)
К примеру:
Quote

Время и место действия: Полночь по московскому времени, чат на ролевой нс::кс
В ролях: Виндести, Руби, Лайрен, Нира
Описание: Темной ночью, когда на ролевой никого не было, администрация нс::кс собралась под свет свечей, чтобы обсудить дальнейшие планы по развитию ролевой.

3. Создайте тему и, начиная со второго сообщения темы - играйте!

В: Где мне следует расположить тему с эпизодом?
О: Все зависит от того, где разворачиваются его события. Например, тему с эпизодом, действие которого проходит в Амбале, нужно открывать в соответствующем Амбале разделе.

В: Что делать, если в ходе эпизода я захочу покинуть царство?
О: Покидая территорию царства, вы обязаны закрыть активный эпизод и начать новый в пункте назначения.

Спасибо за основу описания riraito


Сорен

Дата: Суббота, 14.04.2012, 17:46 | Сообщение # 3


♦ За кого: Ночной Страж
♦ Должность: должности нет
♦ Вид\род: Амбарная сова
♦ Класс: Стрелок-фехтовальщик

Группа: Проверенные
Ранг: Мастер
Статус: нет на сайте
Сообщений: 723

Вопрос - ответ


В: Вот в описании эпизода должно быть указано время действия. Но как мы будем различать различные игровые сутки? Если кто-то не будет успевать?
О: Именно поэтому вместе с временем событий будет указываться дата(день сезон). Сезоны в игре будут называться по-старому и идти будут, конечно, быстрее или медленнее, чем в жизни. Всем игрокам не обязательно смотреть на один отстающий эпизод, ведь эпизоды существуют сами по себе и лишь набор участников меняется. Поэтому игра будет идти, не зависимо от скорости отыгрыша "некоторых".

В: Вот теперь у нас новая система. А как же нужно будет теперь перемещаться между царствами? Неужели на всем пути будут создаваться эпизоды, как раньше мы летали в темах, а нам нужно будет придумывать кучи постов на весь перелет?
О: Вот чем хороши эпизоды - они позволяют как-бы убрать часть жизни персонажа. Просто скрыть её, как это делают авторы книг от главы к главе.
Эпизоды будут создаваться либо сразу в конечном пункте полета(а, значит, в нем будет нужно описать кратко все путешествие), либо же где-то посередине будет промежуточный эпизод(например мастеру игры захочется испытать вашего персонажа в пылевой буре).
Как пример:
Если я захочу слетать с Древа до каньонов, скорее всего я отпишусь один раз на Древе и дальше продолжу игру в каньонах, самостоятельно придумывая все приключения и трудности, что мне встретились где-то в пропущенной середине. Но, возможно, другой мастер игры создаст мне эпизод на мысе Глаукса, где меня будут поджидать стая свирепых ворон. И лишь отыграв там, я смогу начать писать в каньонах.

В: Я уже участвую в одном эпизоде, но скоро мне пора будет вступать в другой, хотя тот еще далек от финала. Что мне делать?
О: В первую очередь не нужно волноваться. Если ваш следующий эпизод не зависит от действий в прошлом или же зависит мало(например в первом эпизоде Сорен только и делал, что пил в обеденном зале чай, болтая за столом, а второй эпизод начнется в библиотеке на следующий день), то можете играть сразу в обоих эпизодах.
Если же вы до последнего не знаете, какая концовка будет в первом эпизоде, а именно это важно внести во второй, то лучше обратитесь к Game_Master или пошевелите напарников по игре.
Если вы не уверены, стоит ли вам окунаться во второй эпизод, в то время, как первый еще где-то плетется, обратитесь к мастерам игры или администрации. Вам подскажут самое лучшее решение.

В: Вот я уже участвую в эпизоде. У нас определились участники и мы начинаем отыгрывать события. Может ли кто-то вмешаться в наш эпизод, или все идет строго по описанию?
О: Да. Если вдруг мастерам игры или администрации покажется, что эпизод немного скучноват, они могут оживить его, введя какое-то незапланированное событие(например невинный обвал в каньоне во время вашей мирной беседы с соседом по пещере), нового персонажа или просто смену погодных явлений.
Да, стоит сказать, что скрумы, души умерших сов, не подчиняются обычному ходу событий. ни могут появляться в любое время в любом эпизоде, но не могут быть одновременно в двух эпизодах, происходящих в одно время.


Показать подпись
[Отыгран][Эпизод 5]Собрание
[Эпизод 19]Тренировка{|}Немного ностальгии, грусть по утраченному в изгнании времени.
Не ранен и чувствует себя довольно хорошо.{|}При себе нет никакого оружия, все осталось в дупле Стаи.{|}Семья: Ночные Стражи
братья, сёстры - Эглантина, Нейр
племянники - Нирок

Друзья: Виндести, Нира
Знакомы: Кула, Флэр

Союзники: Клан Ниры

Враги: Чистые

Симпатия: Черная Заря{|}{|}


Сообщение отредактировал Сорен - Суббота, 14.04.2012, 19:42
Форум » Начало » Прежде чем подавать анкету » Локационно - эпизодическая система
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz

© 2024