13:28
Обновить
Система игры - Форум
Вверх страницы

Вниз страницы
Главная | Регистрация | Играть | ●•Конкурс•● | Гостевая | Газета сайта | Вход
События:
Обстановка в совиных царствах вновь накаляется!
Король Корин решает совершить путешествие в Северные Королевства в отряде с несколькими совами, что не остается в тайне от жителей Древа. Чистые также прекрасно информированы о любых передвижениях Стражей благодаря своему шпиону - Белоснежному. Её Чистейшество, едва получив вести, готовит к вылету тщательно отобранный ею отряд. Единственный приказ "Убить короля!" уже готов сорваться с её клюва.
Тем временем в темницах замка плененные следопыты Древа готовятся к своему первому допросу. Хотя, что они могут сказать из того, что еще не выяснили Чистые?
На острове Хуула проходит соревнование между клювами, результатом которого является проверка сов на сплоченность.

Лучший пост:
Лучшего поста в последнее время выбрано не было.

По всем вопросам:


23.01.2013 – 826-ой день с момента создания этой ролевой.
И он же является днем её закрытия.
Да, мы прожили долгую жизнь бок о бок на этом сайте. Мы стали друг другу семьей, с кучей шаловливых братьев и сестер. Мы обрели друзей не только из своих городов – по всей стране! Друзей, с которыми жизнь вряд ли свела бы нас когда-нибудь.
Я рада, что все эти месяцы не проходило и дня, чтобы я не подумала о своем детище. Но время пришло – мы выросли из этого доброго мира Ночных Стражей и уже готовы встать на крыло, чтобы самостоятельно покорять простоты чужих миров.
Я не буду говорить ни единого плохого слова, ни участникам, ни администрации – то, что ролевая закроется, я поняла уже давно. Если быть точнее – в мае 2012 года. Но все это время она жила назло и лишь благодаря всем вам! И я хочу сказать сегодня каждому эти слова: ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ЧТО БЫЛИ ЗДЕСЬ! Даже если вы провели на ролевой только один день!
Этот сайт стал отправной точкой для каждого из нас. Серьезно – эта ролевая была первой у большинства игроков. И сохранится в памяти именно такой, какой вы её помните, какой видели все эти дни. И какой она выглядит сегодня.
Крылья Судьбы так и не смогли преодолеть последние крушильни в своей жизни, замерев в вечных потоках ветров…
___
В последний день ролевой вы все еще можете писать на форуме. Завтра возможность оставлять сообщения будет убрана для всех. Вы сможете говорить в чате, в ЛС, в гостевой книге. Многие из вас, наверняка, захотят обменяться контактами со своими напарниками по игре, чтобы продолжить общение.
Давайте оставим добрую память обо всем, что здесь происходило и в последний день попрощаемся с полюбившимся нам миром. Тему найдете "здесь" - кликабельно.
Добро пожаловать!
Рейтинг игры: NC-13.
Тип игры: локационно-эпизодическая.


Кликаем ежедневно!
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Поддержать форум на Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов
Новости
Важно: перепись!
Важно: небольшое обновление. Подробности в новостях.

♦ Ролевая оттаивает после заморозки, на главной странице появились свежие новости, а администрация заботливо пинает игроков поближе к эпизодам ^__^
О нас
Уже 2 года мы крепко держим свое первое место в рейтинге ролевых игр НС и собираемся только расти и процветать!
Игра посвящена серии книг Кетрин Ласки "Ночные Стражи", и мы уже создали свой неповторимый сюжет, в котором каждый найдет свою судьбу.
Вступайте в игру, в мир полный тайн и надежд, любви и предательства! Может, именно Вам суждено направить наш полет в совершенно непредсказуемом направлении?
Крылья судьбы делают новые взмахи...
Регистрируйтесь и не пожалеете, что однажды пришли к нам:)
О рекламе
Осуществляется со специального аккаунта:
Ник - Реклама | Пароль - 12345.
Чтобы войти, нажмите на "PR-вход" в меню.

Партнеры
Наши друзья
[ Лента · Участники · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Старые темы » Система игры
Система игры
Какая система ролевой игры, на ваш взгляд, удобнее?
1. Эпизодическая [ 0 ] [0.00%]
2. Локационная [ 1 ] [20.00%]
3. Эпизодически-локационная [ 4 ] [80.00%]
Всего ответов: 5
Vindesti

Дата: Пятница, 20.01.2012, 19:02 | Сообщение # 1


♦ За кого: Одиночка
♦ Должность: должности нет
♦ Вид\род: Капская сипуха
♦ Класс: Фехтовальщик|Охотник

Группа: Администраторы
Ранг: Гуру
Статус: нет на сайте
Сообщений: 1466

Вот, сидела я все это время над учебниками и думала. Думала над тем, как же меня достало то, что во многих локациях ролевой у нас игра идет медленнее, чем в других. Приходится ждать игроков, притормаживать сюжет и т.п.
И вот я решила рассказать вам(а по итогам возможно и изменить) о основных системах игры и узнать, какая из них лучше и удобнее.

Локационная игра
[cut noguest]Это как раз то, что у нас сейчас на ролевой.
В локационной игре каждая тема соответствует определенному месту действия (дупло, небо, лестница, страшная черная пещера, чье-то логово), игроки вольны сами приходить или уходить с локации, порой создавая настоящее столпотворение там, где скопления народу и быть не должно (укромные уголки, маленькие ложбинки на двух сов для приватных разговоров и т.д.). В результатах этих переходов мы имеем разрозненные куски повествования в одной теме без начала и конца (кто-то куда-то ушел, кто-то откуда-то на мгновение вылез), Игрокам это не мешает, но при попытке воссоздать сюжетную линию одного персонажа порой легко потеряться в скоплении левых постов (эта проблема может быть решена, конечно, проставлением ссылок на нужные посты, но весьма малое количество игроков занимаются этим полезным делом добровольно, а мастера не всегда способны отследить все перемещения).
Локационки чаще всего рассчитаны на игру "здесь и сейчас".
Плюсы:
- Сюжет не нуждается в детализации, большая свобода передвижения, вклинивание «случайного фактора».
- Географический вопрос. Персонаж сразу видит, куда он может податься.
- Дружелюбность к новоприбывшим игрокам. Достаточно просто появиться где-нибудь и посмотреть, к чему это приведет.
Минусы:
- Сложно проследить перемещения игрока (если, конечно, все действия не регулируются мастером в рамках строго обозначенного сюжета – тогда, сопоставив сюжет и какой-либо пост можно понять, куда и откуда пришел персонаж)
- Сложно вообще воссоздать цельную картину происходящего (особенно при отсутствии летописца, что предоставляет в игру краткое описание произошедших событий)
- Встает необходимость отмечать свои перемещения в каждой теме-локации (поход из квартиры по улице в магазин за орешками и обратно), хотя это и не несет в себе особой смысловой нагрузки и не влияет на сюжет, но надоедает игрокам.[/cut]

Эпизодическая
[cut noguest]В игре по эпизодам все действие происходит в одной теме, независимо от того, сколько помещений проходят персонажи. Начинается и заканчивается "эпизод" логическим началом или завершением повествования.
Есть еще одно правило: "Эпизод" должен содержать фиксированное количество персонажей. Например, если в эпизоде участвуют два игрока, а потом к ним присоединяется третий, следует закрыть "эпизод" до встречи с третьим игроком и открыть следующий, где будут встречаться и действовать все втроем.
Плюсы:
- Эпизоды удобны для прочтения игры посторонним человеком.
- Позволяют отыгрывать само приключение, не отвлекаясь на излишнюю детализацию повседневности (пришел, поспал, поел, дождался определенного времени и только тогда отправился на заявленную встречу)
- Возможность отыгрыша в нескольких сюжетных линиях (желательно не связанных между собой) в одно и то же внеигровое время.
Минусы:
- Необходимость создания служебных тем, например – хронологический перечень отыгранных эпизодов, описание игровых локаций (если есть необходимость).
- Необходимость в направлении, четком сюжете игры. Пусть он будет неопубликован для всеобщего обозрения, но существовать в черновиках мастера. Необходимо это скорее для тех игроков, что не привыкли импровизировать и просто следуют за мастерским перстом указующим. Бесцельное брожение от персонажа к персонажу опять же выглядит несколько бестолково.
- Из-за того, что очень просто отыскать посты одного персонажа игроки не вчитываются в сюжетные линии других игроков, чьи персонажи с первым никак не связаны.[/cut]

Есть еще эпизодически-локационная система игры.
[cut noguest]Так сказать, синтез обеих систем, учитывающий плюсы и минусы обеих.
Чем удобна такая система?
▪ В отличии от локационной системы, здесь игрокам не нужно прерывать отыгрыш, перемещаясь из дома на улицу и обратно. Все это отыгрывается в одной теме;
▪ Мастер следит за всеми отыгрышами и может вмешаться, если пропал партнер или нужно отыграть, например, напавших на вас;
▪ Игра следует сюжету и быстро двигается по квестам;
▪ Читать чужую игру намного проще - на форуме ведется летопись, и всегда можно понять, что и когда произошло;
▪ В отличии от обычной эпизодический системы, игрок может оглядеть весь мир с "высоты птичьего полета";
▪ Если вы заядлый локационщик - вам будет проще перестроиться на эпизодическую систему таким образом[/cut]

P.S. Если вам не очень понятна какая-либо из систем - пишите мне в ЛС. Постараюсь все подробно объяснить.

Мне лично, больше нравится эпизодически-локационная. Хоть я и привыкла к локационной, здесь больше плюсов и удобств.

Жду ваших мнений;)


Brianna

Дата: Пятница, 20.01.2012, 19:38 | Сообщение # 2


♦ За кого: Страж
Наставник клюва навигаторов
♦ Должность: должности нет
♦ Вид\род: Не имеет
♦ Класс: Не имеет

Группа: Проверенные
Ранг: Постоянный
Статус: нет на сайте
Сообщений: 162

Честно, мне кажется лучше не менять, а иначе моного человек скорей всего запутуются

Показать подпись
Родители: Боррон и Барран
Сестры/Братья: нет
Бабушки/дедушки: Неизвестно.
Враги:Чистые
Друзья:Равенна, Ежевика, Мария, Девелиш
Знакомые:Фиби
Симпатия:нет
Любовь: в поиске
Раздражение: Лутта

" Вполне возможно вся моя жизнь это трагедия " - Брианна в разговоре в детстве с Глауксовым братом{|}{|}{|}{|}{|}
Корин

Дата: Среда, 25.01.2012, 09:13 | Сообщение # 3


♦ За кого: Ночные Стражи
♦ Должность: должности нет
♦ Вид\род: Обыкновенная сипуха
♦ Класс: Стрелок|Фехтовальщик

Группа: Проверенные
Ранг: Опытный
Статус: нет на сайте
Сообщений: 506

Vindesti, хах)))Всё-таки я тебя чем-то задела, этой эпизодической игрой.

Показать подпись
Зверюшки. Нажимайте на них как можно чаще!



Семья
Отец - Нейр
Мать - Нира
Дядя - Сорен
Тётя - Эгглантина

Друзья: Отулисса
Знакомы:
Любовь:

Союзники: Ночные Стражи, Клан
Враги: Чистые

Неприязнь/раздражение: Нира, Нейр, Фортуна{|}{|}{|}{|}{|}
Форум » Архив » Старые темы » Система игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz

© 2024